3
Поиск | Паблико
Поиск
Наверх
Канал
Категория
Тематика
Теги
Собаки
Кошки
Животноводство
Рыбки
Период времени
Сортировка
Прорыв аммиака в море
На «Пенинге» только что подняли трал. Улов был приличным, на «выпуклый морской глаз» капитана, не менее 15 тонн. Рыбу «вылили» на палубу и началась рутинная, нудная, но необходимая процедура «подрезки». Согнувшиеся в «т…
ОБЫЧНЫЙ ВЫХОД В РЕЙС (Часть I)
Средний рыболовный траулер «Пенинга» сутки назад был перешвартован с Угольной базы к 18 причалу Мурманского рыбного порта. Готовились к выходу в море, на промысел донных пород. Отход был перенесён на 08. 00 следующего д…
«Пират» Баренцева моря (Часть III, заключительная))
«Пилигрим» продолжил рейс без третьего помощника. Его вахту взял на себя капитан. Ещё на подходе к Кильдину, пересекая глубины одноимённой банки, моряки зафиксировали очень хорошие рыбные показания. Тогда тормозиться и…
«Пират» Баренцева моря (Часть I)
В квартире капитана Кондаурова неожиданно зазвонил телефон. Машинально взглянув на часы, он про себя отметил 08. 15 утра. Блин, кому я в такую рань понадобился. Игорь был в отпуске, до конца которого был ещё целый месяц…
Выгрузки в портах Норвегии (Часть III, заключительная)
Неожиданно ход его мыслей прервал стук в дверь – можно, капитан? - в проёме дверей стояла Мадсен. Над ней возвышался третий механик, нежно обнимая её за плечи. - Игорь Васильевич, мы приглашаем…то есть я, - смутилась Ро…
Выгрузки в портах Норвегии (Часть II)
В район промысла подошли через трое суток, приняли бункер дизельного топлива с танкера «Кекур», пополнили запасы провизии с транспорта и приступили к своей основной работе – рыбалке. На этот раз никаких «выдающихся под…
У острова Надежды (Часть IV, заключительная)
Когда подошли к группе из трёх траулеров, на вахту поднялся старший помощник. - Ну вот, Владимирович, я же обещал тебе работёнку на вахту. Получи. - Правда, показаний пока не вижу…А нет, … вот они появились. – на экран…
У острова Надежды (Часть III)
Закончив траление, «Косатка» легла на SE курс, якобы к острову Медвежий. Снятие её с промысла и курс на Медвежку должен был сбить с толку внимательных штурманов их малой группы. Траулеры часто следовали к Медвежке на хо…
У острова Надежды (Часть II)
Через семь часов «Косатка» подходила к точке «Альфа» и готовилось к возможной проверке норвежскими инспекторами. Капитан был на мостике. Он успел поспать три часа до подхода. Полностью пришёл в себя. И сейчас стоял у эк…
У острова Надежды (Часть I)
Июль 1995 года на побережье Мурмана выдался жарким. «Косатка» вышла из Кольского залива на промысел в первых числах и сразу же направилась в одиннадцатые ряды (по карте промысловых районов и квадратов Баренцева моря) Це…
СЕЙНЕР «ВЕТЕР» (Часть II)
Следующие десять дней подготовки сейнера к выходу в море пролетели незаметно, в трудах и заботах. А забот действительно было много. Нужно было довести «до ума» историю с электронными удочками. Специалисты датской фирмы …
В Баренцевом море спасли туристов из Петербурга
Видимо, в рубашке родились туристы, приехавшие в Мурманскую область из Санкт-Петербурга и Ленобласти. Они остановились в селе Териберка, находящемся в сотне километров от Мурманска. Село стало известным после съёмок зде…
ЗИМНИЙ ШТОРМ 1995 ГОДА. ГИБЕЛЬ «НОВГОРОДЦА» (часть III, заключительная)
Добавив ход, траулер развернули так, чтобы принимать волны на скулу левого борта. Развернули и сбавили ход, избегая сильных ударов набегающих волн. Судно теперь мерно и плавно вздымалось на огромных штормовых волнах. М…
ЗИМНИЙ ШТОРМ 1995 ГОДА. ГИБЕЛЬ «НОВГОРОДЦА» (часть II)
Капитан минут десять оценивающе всматривался в иллюминатор в темноту моря. Ветер усиливался с каждым часом. Высота волн увеличилась. Но ещё можно было идти с тралом по ветру и волнам. - Так. С тралом мы уже идём сорок …
ЗИМНИЙ ШТОРМ 1995 ГОДА. ГИБЕЛЬ «НОВГОРОДЦА» (часть I)
Осенне-зимний период 1995 года запомнился Кондаурову навсегда. Таких тяжёлых штормов, отягощённых ещё и сильнейшим обледенением ему ни до, ни после встречать не приходилось. В рейс вышли в августе. Первые два месяца пр…
О взаимовыручке и капитанском слове
В тот год лето было необычайно жарким. И промысел трески в Баренцевом море, не в пример прошлым годам, был очень успешным. Наступила осень, но из-за высокой температуры воды треска и в октябре всё ещё продолжала держать…
О ПРОМЫСЛЕ КАМБАЛЫ
В сентябре месяце промысловая обстановка на треске в Баренцевом море в Российской экономической зоне осложнилась и ухудшилась. Чуть получше условия были в Норвежской зоне, и большая часть флота переместилась туда. Конда…
К РАБОТЕ НА «СЕГЕЖЕ»
Описывая работу на «Сегеже» в «Саамских промыслах», необходимо упомянуть о том, что третьим штурманом был отставной военный моряк-пенсионер Сергей Владимиров. Капитан 3 ранга в запасе, в прошлом подводник, командир БЧ-1…
РЕЙС НА СТМ «СЕГЕЖА». РУССКАЯ СМЕКАЛКА. ИСПЫТАНИЯ (Часть II)
Далее события развивались неожиданно стремительно. Вечером на судне, в каюту Кондаурова, предварительно постучав не вошёл, а буквально вломился старший механик. - Василич, я кажется нашёл решение проблемы…не надо делат…
РЕЙС НА СТМ «СЕГЕЖА». РУССКАЯ СМЕКАЛКА. ИСПЫТАНИЯ (Часть I)
В мае 97-го, когда Кондауров вернулся из длительного отпуска, «Пилигрим», находился в море и возвращался из рейса только поздней осенью. Капитаном на нём ушёл его бывший старпом. Заработанные в последнем рейсе деньги за…
Показать ещё
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ